Руководитель


Информационно-аналитическая интегрированная система управления вузом
> Комплекс подсистем по управлению учебным процессом
> Комплексы подсистем по управлению административной и финансово-хозяйственной деятельностью
> Портал ИАИС ПетрГУ

Web-технологии


Геоинформационные технологии


Телекоммуникации


Региональные научно-образовательные проекты


Технологии электронного обучения


Информационное обслуживание вуза


Обслуживание вычислительной техники


РЦНИТ ПетрГУ
Адрес: г. Петрозаводск, пр. Ленина 33.
Телефон: (8142) 711-060
E-mail: rcnit@psu.karelia.ru


События, анонсы, объявления     История     Партнеры     Каталог ИТ-услуг

на главную страницу : Информационно-аналитическая интегрированная система управления вузом : Комплексы подсистем по управлению административной и финансово-хозяйственной деятельностью : отдел информационных систем финансовой и управленческой деятельности : Разработки отдела : Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

Подсистема «Главная книга»
Подсистема «Главная книга» - базовая компонента комплекса подсистем «Бухгалтерский учет», где определяется структура и основные моменты учетной политики вуза:
• настройка плана счетов, аналитического учета по счетам;
• ведение многовалютного учета;
• настройка учетных схем ведения бухгалтерского учета;
• задание типовых хозяйственных операций с набором бухгалтерских проводок;
• ведение структуры Центров экономического учета, структуры Центров финансового учета, структуры доходов, структуры бюджетной классификации, структуры Центров финансовых затрат, структуры договоров, структуры Центров материального учета.
Базовые функциональные возможности:
• Ввод начальных остатков
• Ведение взаимосвязанных учетных реестров:
o реестр документов-оснований,
o реестр хозяйственных документов,
o реестр бухгалтерских проводок.
Ввод в эксплуатацию - 2004 год.

Подсистема «Учет кассовых операций» - документирование действий по учету приема-выдачи денежных средств, осуществляемых в кассе организации, анализ и контроль данных действий.
• Настройка справочника касс.
• Учет движения наличных денежных средств, проведение инкассации, формирование объявления на взнос наличными.
• Ведение реестра документов-оснований (приказы, заявления и другие документы, на основании которых выполняются операции с наличными денежными средствами), формирование заявок на получение наличных денег, ведение реестра платежных ведомостей. Электронное взаимодействие ИАИС-Казначейство.
• Формирование квитанций и печать документов на бланках строгой отчетности. Работа с кассовым аппаратом.
• Ведение реестра кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера).
• Проведение кассовых документов (формирование бухгалтерских проводок).
• Учет операций с подотчетными лицами. Ведение реестра авансовых отчетов. Формирование карточки авансового отчета с учетом кассовых документов и документов на приход материальных запасов и основных средств.
• Учет депонентских сумм. Ведение реестра депонентских карточек. Формирование книга аналитического учета депонированных сумм, реестров выданных и не выданных депонентов.
• Формирование отчетных документов: кассовый отчет, журнал регистрации кассовых документов, оперативный учет остатков в кассе, журнал операций и др.
Ввод в эксплуатацию - 2004 год.

Подсистема «Учет операций на расчетных счетах» - документирование операций по учету движения денежных средств на расчетных счетах организации, обеспечения оперативного контроля за состоянием денежных средств.
• Ведение картотеки субъектов хозяйственной деятельности
• Ведение справочника учреждений банка
• Ведение реестра документов-оснований
• Ведение реестра платежных документов
• Учет движения денежных средств на банковских счетах
• Обработка банковских выписок, применение схем распределения денежных средств
• Проведение банковских документов (формирование бухгалтерских проводок).
• Электронное взаимодействие ИАИС/казначейство.
• Формирование отчетных документов: журнал регистрации банковских документов, выписка банка, оперативный учет остатков на счете, журнал операций и др.
Ввод в эксплуатацию - 2004 год.

Подсистема «Учет расчетов с дебиторами/кредиторами» - учет расчетов с поставщиками и покупателями, анализ состояния дебиторско-кредиторской задолженности по каждому хозяйствующему субъекту, взаиморасчетов по договорам.
• ведение картотеки договоров, ввод данных об условиях расчетов с поставщиками и покупателями;
• регистрация и ведение хозяйственных документов для расчетов с дебиторами/кредиторами;
• проведение взаимозачетов дебиторской и кредиторской задолженности с покупателями и поставщиками;
• настройка и автоматическое формирование бухгалтерских проводок с аналитикой по учету расчетов с покупателями, поставщиками, бюджетами;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности покупателей и поставщиков;
• формирование актов сверки задолженностей, отчетности по расчетам с дебиторами и кредиторами.
Ввод в эксплуатацию - 2004 год.

Подсистема «Управление продажами» - учет выполнения заказов на производство продукции и оказание услуг.
• Ведение номенклатуры производимых товаров и перечня услуг.
• Ведение журнала заказов на готовую продукцию или предоставляемые услуги.
• Ведение картотеки договоров на поставляемые услуги и товары.
• Оформление счетов на оплату.
• Подготовка хозяйственных документов на отгрузку готовой продукции и на выполнение работ.
• Учет расчетов с покупателями.
• Контроль исполнения заказов.
Ввод в эксплуатацию - 2005 год.

Подсистема «Объектный учет» - объектный и бухгалтерский учет наличия и движения материальных запасов, денежных документов и основных средств; поддержка актуальности информации по всему циклу функционирования объектов учета на складах и в структурных подразделениях.
• Ведение нормативно-справочной базы для учета товарно-материальных ценностей: номенклатуры товаров, справочника единиц измерения и др.
• Настройка структуры центров материального учета.
• Ведение инвентарной картотеки основных средств, истории изменения инвентарных объектов, в том числе: приход, передача основных средств между подразделениями и материально ответственными лицами, амортизация, переоценка, выбытие.
• Ведение картотеки материальных запасов в разрезе номенклатуры, операций прихода, перемещений, списаний и выбытия.
• Ведение картотеки денежных документов в разрезе номенклатуры, операций прихода, перемещений, списаний и выбытия.
• Ведение реестров хозяйственных документов на приход, внутреннее перемещение, списание и выбытие, автоматическое формирование бухгалтерских проводок с аналитикой по данным операциям.
• Начисление амортизации основных средств, ведение соответствующего реестра документов и бухгалтерских проводок.
• Выполнение переоценки основных средств, ведение соответствующего реестра документов и бухгалтерских проводок.
• Формирование отчетных документов по наличию, стоимости и движению товарно-материальных ценностей; подготовка внутренней и внешней отчетности.
Ввод в эксплуатацию – 2004 год.

Подсистема «Бухгалтерское сопровождение проектов»
- обеспечение бухгалтерского сопровождения (ведение бухгалтерского учета и анализ учетных данных) проектов: научно-исследовательских работ, грантов и др.
• Ведение структуры Центров финансового учета.
• Оперативное отслеживание хозяйственных документов по проектам.
• Настройка и автоматическое формирование бухгалтерских проводок с аналитикой.
• Распределение финансовых средств по темам.
• Формирование карточки темы, в которой финансовые потоки отражены в разрезе поступлений, произведенных оплат и фактических расходов.
Ввод в эксплуатацию – 2004 год.

Подсистема «Бухгалтерское сопровождение договоров на обучение»
• Оформление счетов на оплату
• Формирование хозяйственных документов и бухгалтерских проводок по начислению дохода, выполнению работ.
• Распределение финансовых средств по договорам
• План/фактный анализ договора
Ввод в эксплуатацию – 2005 год.

Подсистема «Бухгалтерское сопровождение договоров найма жилого помещения»
• Формирование хозяйственных документов и бухгалтерских проводок по начислению дохода, выполнению работ
• Распределение финансовых средств по договорам
• План/фактный анализ договора
Ввод в эксплуатацию – 2008 год.

Подсистема «Налоговый учет»
• Ведение структуры налогового учета
• Ведение книги покупок и книги продаж
• Формирование аналитических регистров налогового учета: реестр расчетов по НДС, налог на имущество, отчеты для налоговой декларации по НДС
• Ведение налогового учета имущества организации
Ввод в эксплуатацию – 2007 год.


WebLab ГосНИИ ИТТ