Руководитель


Информационно-аналитическая интегрированная система управления вузом
> Комплекс подсистем по управлению учебным процессом
> Комплексы подсистем по управлению административной и финансово-хозяйственной деятельностью
> Портал ИАИС ПетрГУ

Web-технологии


Геоинформационные технологии


Телекоммуникации


Региональные научно-образовательные проекты


Технологии электронного обучения


Информационное обслуживание вуза


Обслуживание вычислительной техники


РЦНИТ ПетрГУ
Адрес: г. Петрозаводск, пр. Ленина 33.
Телефон: (8142) 711-060
E-mail: rcnit@psu.karelia.ru


События, анонсы, объявления     История     Партнеры     Каталог ИТ-услуг

на главную страницу : Информационно-аналитическая интегрированная система управления вузом : Комплекс подсистем по управлению учебным процессом : Отдел программных систем и СУБД : Разработки отдела : Дополнительные подсистемы комплекса

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ КОМПЛЕКСА

Подсистема « Учебный отдел »
• Формирование документов по учебным, рабочим, индивидуальным планам, по расчету штатов, сведения из рабочих планов для кафедр
• Формирование отчетности по контингенту студентов – сводки, списки, учет и анализ состава и движения контингента, отслеживание информации по договорам на обучение
• Просмотр информации по выпускникам
• Задача «Ведение описей личных дел отчисленных и выпускников»

Подсистема « Расписание учебных занятий »
• Создание расписаний занятий и расписания сессии на основе рабочего плана
• Печать расписания для стенда
• Печать расписания экзаменов
• Создание расписания сессии
• Печать расписания сессии

Подсистема « Социальный отдел »

• Ведение контингента студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
• Регистрация справок и удостоверений, подтверждающий социальную категорию студента
• Создание приказов о зачисление на полное государственное обеспечение, о назначении компенсационных выплат, о снятии с полного государственного обеспечения

Подсистема « Студенческие общежития »
• Учет фонда жилых помещений студенческого городка
• Ведение информации о студентах, аспирантах, ординаторах, интернов, сотрудниках, проживающих в общежитиях
• Выдача ордеров на проживание
• Анализ использования общежитий
• Автоматизация делопроизводства общежития

Подсистема « Здания и сооружения »
• Учет фонда аудиторных и служебных помещений университетских корпусов, жилых помещений
• Создания и ведения технических паспортов для зданий и сооружений
• Статистическая отчетность

Подсистема « Здоровье студентов »
• Ведения информации о заболеваниях
• Отслеживания прохождения флюорографии студентами
• Ведения информации о прививках
• Анализа заболеваемости студентов

Подсистема « 2 отдел »

• Ведение информации о военнообязанных студентах
• Формирование документа – военный билет
• Выдача справок для военкоматов, формирование реестра справок
• Формирование выписок для приказов и реестра выписок
• Формирование списков для военкомата

Подсистема « Профком студентов »
• Доступ к информации о студентах
• Учет ресурсов Профкома и их использование
• Мероприятия, проекты Профкома студентов
• Учет, контроль и анализ заявлений студентов
• Формирование приказов по Профкому студентов

Подсистема « Кафедра »

• Предметы, закрепленные за кафедрой
• Нагрузка преподавателей из рабочих планов
• Дисциплины кафедры в сессии
• Расписание сессии
• Расписание занятий
• Студенты, в рабочих планах которых есть дисциплины кафедры
• Текущий контроль

Подсистема « Текущий контроль »
Автоматизация функций текущего(межсессионного) контроля направлена на отслеживание текущей успеваемости и посещаемости студентами учебных занятий со стороны преподавателя. • Ведение точек контроля - контрольные работы, лабораторные работы, посещаемость
• Отслеживание текущей успеваемости студентов - генерация и ведение ведомостей контроля, ведение журнала успеваемости и посещаемости
• Оперативный анализ успеваемости и посещаемости: ведомости, списки, сводки

Подсистема « Трудоустройство »
• Процедура распределения выпускников - информация о месте распределения: министерство, район, предприятие, должность, оклад, тип предоставляемого жилья, согласие с распределением
• Архивирование личных дел выпускников

Подсистема « Выпускник »

• Ведение интегрированной информации о выпускниках
• Анализ контингента выпуска
• Статистический анализ итогов трудоустройства выпускников

Подсистема « Аспирантура »

• Ведение учебных планов аспирантов, соискателей, докторантов, интернов, ординаторов
• Ведение личных дел аспирантов, соискателей, докторантов, интернов, ординаторов
• Контроль за выполнением кандидатского минимума, диссертационной работы, ведение сведений о темах научных работ, их руководителях, информации об аттестации
• Движения контингента аспирантов (прием, отчисления, переводы, академические отпуска, выпуск и пр.), приказы и распоряжения по контингенту, в том числе и стипендиальный приказ
• Проведение учета и анализа состава и движения контингента
• Договоры на обучение - информация по договорам на обучение
• Проживание в общежитии аспирантов, соискателей, докторантов, интернов, ординаторов


WebLab ГосНИИ ИТТ